Хостинг Провайдер ProHost « все идеи проекта

11

голосов

Улучшить техподдержку для клиентов...

Советую вам поработать над техподдержкой.
иногда бывает необходимость связаться с вами, но к сожалению вас как в сегда в сети нету. На тикеты отвечаете очень запоздало.

учтите мой отзыв.

Андрей, 10.06.2011, 22:18
Официальный ответ
prohost, 14.06.2011
Здравствуйте Уважаемый клиент. Мы уведомляем клиентов, что месенджеры типа скайп и icq не являются приоритетными в ответах и в них не всегда может находиться техподдержка. Мы стараемся сделать так, чтобы наши телефоны были всегда доступны и удобны (различные операторы, города). Тикеты обрабатываются в порядке очереди по приоритету. Мы стараемся не допускать задержку в ответах более 4-х часов, обычно стараясь ответить в первые 15 минут после обращения. Ваш отзыв важен для нас и мы постараемся сократить возможное время до ответа. Благодарим за обращение.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий